"Тема недели"

Жалобы работают! Мнение северодвинцев о городском общественном транспорте стало причиной эмоционального заседания комитета горсовета по городскому хозяйству, строительству и экологии. Ответ держали как сами транспортники, так и чиновники. Главная претензия к последним - в контроле перевозчиков.
«Что конкретно вас не устраивает Контроль, контроль не устраивает».

Лобное место для перевозчиков, которые обслуживают городские автобусные маршруты, устроили в горсовете. Тема встречи - их работа и контроль этой самой работы. А потому в ответчиках ещё и чиновники.

Аркадий Маштаков, начальник отдела энергетики, транспорта и связи Администрации Северодвинска
" За последнее время, конкретно в декабре и январь месяц жалоб от населения поступало в письменном виде это единицы. А по телефону , которые обращения были , по большей части не подтверждались. Люди стоят говорят не было автобуса, проверяем как раз в этот период 3-4 автобуса, почему они не уезжали, не могу сказать. По проверкам нарушений не выявлено, никто не наказывался".

По данным городского отдела энергетики, транспорта и связи проверки перевозчиков, обслуживающих городские маршруты проводятся регулярно, как выездные плановые, так и по системе ГЛОНАСС GPS. Всё не так гладко, считают народные избранники.

" Как такой контроль , если вы уже заранее предупреждаете, ну это не контроль. Мы никого не предупреждаем".


Вопросы о соответствии заявленных в контракте автобусов, тем, что действительно выходят на линию, особенно, в час пик, вызвали ответный вопрос лично к председателю комитета по городскому хозяйству строительству у и экологии горсовета Николаю Малинникову, который, к слову, сам занимается транспортными перевозками.

Лариса Ткаченко, представитель ООО "Северодвинское автотранспортное предприятие"
"Да техника, она ломается. Николай Александрович знает об этом прекрасно, что бывают сходы, тем более в зимнее время, и я не понимаю, почему всё время идут жалобы на моё предприятие. Я заявляю о том, что мы можем справиться сами, Николай Александрович со следующего дня начинает проверки по городу. Не является ли это личной заинтересованностью?"


Нина Андриевская, депутат горсовета
" У нас сегодня, действительно, есть жалобы, хоть письменных очень мало. На самом деле плохо совершенно стали работать 16-ый 17-ый автобус и 22-ой. Я говорю о тех, которые к нам приходили представители, на приём приходили неоднократно".


В случае непредвиденной задержки автобусов пассажирам должно помочь специальное приложение "умный транспорт". Скачав его, человек сможет посмотреть через какое время на остановку придёт нужный автобус. Но пока единственное предприятие в городе, которое взяло его на вооружение именно Северодвинское автотранспортное предприятие, которое обслуживает маршруты 5, 12, 17, 3 «А» , 22, 28, 104, 18. Цена вопроса - 4 тысячи рублей, оплачивает сам перевозчик. На комитете прозвучало предложение взять на вооружение приложение "умный транспорт" всем перевозчикам. Ещё одним предложением стало подержание и контроль санитарного состояния в северодвинских автобусах. Решено также дополнить комиссию по организации контроля автотранспортников представителем депутатского корпуса от комитета по городскому хозяйству строительству у и экологии. На следующую проверку чиновники выйдут уже вместе с депутатами.
Опубликовано: 25 января 2019
Просмотров: 303

Комментарии