Жалобы на общественный транспорт

В Северодвинске установлен антирекорд по пассажиропотоку, а точнее его отсутствию.

Аркадий Маштаков, начальник отдела энергетики, транспорта и связи Администрации Северодвинска
"Пассажиропоток упал очень сильно. В воскресенье был самый низкий пассажиропоток, даже перебил у нас первое января, когда весь город спит, то есть, вообще людей нет. Перевозчики были в шоке, у нас было совещание, люди вообще перестали ездить. Но автобусы меньше ездить не престали, сразу же скажу".

Именно на задержку в интервале движения городского транспорта по разным маршрутам жалуются большинство северодвинцев. Всего таких обращений было 11, подтвердились только три. Проверяет их отдел энергетики, транспорта и связи Администрации Северодвинска. Так, например, в списке неподтверждённых жалоба пассажира на 25-ый маршрут, которого человек ждал ещё до начала его работы. Как пояснили чиновники, с перевозчиком согласовано, что по понедельникам 25 -ый автобус начинает работу в 16.40. График движения привязали к понедельничному графику работы завода. На втором месте обращений -жалобы на грубость кондукторов.

Аркадий Маштаков, начальник отдела энергетики, транспорта и связи Администрации Северодвинска
«Жалобы поступают по грубости кондукторов в отношении пассажиров. Вот тут сложно прокомментировать эти ситуации, потому что я сам езжу на автобусе и по необходимости и по работе проверяю, то у нас по большей части, у нас начинают грубить кондукторам это, как раз, пассажиры, то есть, не хватает культуры немного. И более того, хамят - то даже пенсионеры за 70. Когда кондуктор подходи, спрашивает, покажите ваш паспорт, а отвечают так, что, а по мне не видно, что мне за 70. Ну, все люди разные, я знаю и 50-тилетних, которые выглядят за 70».

Есть и жалобы по нарушениям правил дорожного движения. Их также отрабатывают, но в этом случае
действеннее обращаться в Госавтоинспекцию, советуют чиновники. Дорожные инспекторы быстрее остановят лихача.
Опубликовано: 11 июля 2019
Просмотров: 242

Комментарии