Денег не дадут
Реконструировать ягринский мост своими силами нашему региону сегодня предложили федеральные чиновники Минтранса в ответ на просьбу о финансовой помощи. Сделать это предлагают за счёт дохода от акцизов на нефтепродукты. Есть ли шанс на обновку - разбирался Николай Цыб.
Выделить деньги на реконструкцию моста через Никольское устье федеральный центр вновь не сможет. Такой ответ от Минтранса страны получил
депутат горсовета Александр Гришин Цитата:
Далее министр государственной политики в области дорожного хозяйства Игорь Костюченко предлагает реконструировать мост своими силами, за счет дохода от акцизов на нефтепродукты. По плану московских чиновников в 2024 году весь акциз на 100% будут получать региональные бюджеты. Но как это будет на деле, сегодня, разумеется, не известно. Поэтому прошение денег на новый мост, хоть и традиционно безрезультатно, но продолжится.
Смещение береговых устоев моста, повреждение бетонных опор, трещины в плитах проезжей части - такие дефекты были зафиксированы ещё в 2010-ом году. Уже тогда 55-ти летнему сооружению, как и в "молодости", приходилось держать многотонные поезда, а сегодня добавился ещё и нескончаемый поток автотранспорта.
Поддерживающие работы проводились. Берега укрепляли булыжниками и металлической сеткой, водолазы обследовали бетонные опоры. В 2014-ом поезда пошли по новому железнодорожному мосту.
После такой значительной разгрузки, в целях безопасности на автомобильной переправе установили ограничение по весу. Правда знак многих не останавливает, считает депутат.
Проект реконструкции моста был разработан еще в 2014 году. Предполагается расширить переправу до четырех полос, в том числе и подъездные пути к нему. В Администрации Северодвинска заявили - не оставят попыток добиться федеральных денег, но и время терять не будут.
Первый этап – это, непосредственно, строительство самого моста. Стоимость строительства сейчас подсчитывают.
Выделить деньги на реконструкцию моста через Никольское устье федеральный центр вновь не сможет. Такой ответ от Минтранса страны получил
депутат горсовета Александр Гришин Цитата:
«Софинансирование мероприятий по реконструкции мостового перехода в 2019 году в размере 528,8 миллионов рублей, в 2020 - 784 миллиона рублей и в 2021 году - 784 миллиона рублей Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период не поддержаны.»
Далее министр государственной политики в области дорожного хозяйства Игорь Костюченко предлагает реконструировать мост своими силами, за счет дохода от акцизов на нефтепродукты. По плану московских чиновников в 2024 году весь акциз на 100% будут получать региональные бюджеты. Но как это будет на деле, сегодня, разумеется, не известно. Поэтому прошение денег на новый мост, хоть и традиционно безрезультатно, но продолжится.
Александр Гришин, депутат горсовета Северодвинска
«Ждем теперь уже 20-ый год, снова Минтранс будет вносить предложение, но они, как бы, носят рекомендательный характер, поэтому не факт что… факт будет, по всей видимости, только в 2024 году если только раньше с мостом ничего не произойдет».
«Ждем теперь уже 20-ый год, снова Минтранс будет вносить предложение, но они, как бы, носят рекомендательный характер, поэтому не факт что… факт будет, по всей видимости, только в 2024 году если только раньше с мостом ничего не произойдет».
Смещение береговых устоев моста, повреждение бетонных опор, трещины в плитах проезжей части - такие дефекты были зафиксированы ещё в 2010-ом году. Уже тогда 55-ти летнему сооружению, как и в "молодости", приходилось держать многотонные поезда, а сегодня добавился ещё и нескончаемый поток автотранспорта.
Николай Цыб, корреспондент
«Свой ресурс мост через Никольское устье выработал еще 8 лет назад. Тогда же он перешел с баланса Звездочки на городской баланс, а в будущем году, в 2019-ом мостовое сооружение отмети свой юбилей - 65 лет».
«Свой ресурс мост через Никольское устье выработал еще 8 лет назад. Тогда же он перешел с баланса Звездочки на городской баланс, а в будущем году, в 2019-ом мостовое сооружение отмети свой юбилей - 65 лет».
Поддерживающие работы проводились. Берега укрепляли булыжниками и металлической сеткой, водолазы обследовали бетонные опоры. В 2014-ом поезда пошли по новому железнодорожному мосту.
После такой значительной разгрузки, в целях безопасности на автомобильной переправе установили ограничение по весу. Правда знак многих не останавливает, считает депутат.
Александр Гришин, депутат горсовета Северодвинска
«Понятно, что грузоподъемность ограничено, по -моему, 17 тонн, но возят фуры и никто не следит за ними и мост потихонечку приходит в упадок».
«Понятно, что грузоподъемность ограничено, по -моему, 17 тонн, но возят фуры и никто не следит за ними и мост потихонечку приходит в упадок».
Проект реконструкции моста был разработан еще в 2014 году. Предполагается расширить переправу до четырех полос, в том числе и подъездные пути к нему. В Администрации Северодвинска заявили - не оставят попыток добиться федеральных денег, но и время терять не будут.
Олег Лобачев, заместитель главы Северодвинска по городскому хозяйству
«На сегодня полный проект обойдется в 2,3 миллиарда рублей. Таких средств нет. Поэтому на сегодня начата проработка о поэтапном строительстве этого моста. Это сам мостовой переход, подъездные ну и расширение участка ягринского шоссе до пересечения с Архангельским. Будем пробовать первый этап справиться совместно с регионом».
«На сегодня полный проект обойдется в 2,3 миллиарда рублей. Таких средств нет. Поэтому на сегодня начата проработка о поэтапном строительстве этого моста. Это сам мостовой переход, подъездные ну и расширение участка ягринского шоссе до пересечения с Архангельским. Будем пробовать первый этап справиться совместно с регионом».
Первый этап – это, непосредственно, строительство самого моста. Стоимость строительства сейчас подсчитывают.
Комментарии