Хэштэг "убожество"

Северодвинцы запустили необычный флэшмоб. Под хэштегом «Убожество» в сети выкладывают фотографии объектов, которые давно требуют демонтажа.

Фотографии ям на дрогах, заброшенных машин, покосившихся заборов в сети сегодня объединил хэштег "Убожество". Такой стала реакция северодвинцев на реакцию городской администрации на установку на ягринской набережной скамьи влюблённых и арки. "Убожеством" на еженедельной планёрке их назвал исполняющий обязанности главы Северодвинска Юрий Козлов. Напомним, приказ демонтировать эти арт-объекты объяснил, тем, что их установка не согласована по всем правилам и сами они представляют опасность. Теперь вот соцети заполнены снимками того, на что, по мнению горожан, властям действительно пора обратить внимание. А сегодня о планах на набережную Зрячева рассказали представители Звёздочки. По мнению работников центра судоремонта, её должен украшать вот такой арт-объект. Это 10-метровый маяк. Пока архитекторы предприятия представили только эскизы проекта, над созданием которых трудились около месяца.

Михаил Голышев, заместитель генерального директора по управлению персоналом ОАО «ЦС «Звездочка»
«Выходим с инициативой в администрацию Северодвинска с тем, чтобы городские депутаты, администрация, управление архитектуры и строительства города обсудили эти варианты, поработали бы на перспективу. И сказали, что да, наверное, это один из тех вариантов, который может украсить наш город».

Предприятием на набережной уже установлено 3 арт - объекта - это камень Ричарду Ченслеру, железное сердце для молодоженов и скульптурная композиция кораблестроителю Александру Зрячеву. Маяк, по мнению представителя «Звездочки», удачно впишется в этом месте Набережной.

Ангелина Андреева, начальник бюро промышленного дизайна, архитектуры и комплексного благоустройства ОАО «ЦС «Звездочка»
«Планируется изготовить его из металла, чтобы он был прозрачный, чтобы ветровые нагрузки выдерживал. Нам подарили две огромные, красивые пушки, то есть они будут, как бы, в комплексе стоять».

Теперь решение за городской администрацией.
Опубликовано: 11 июля 2018
Просмотров: 85

Комментарии