Детская больница

Зарегистрировать свой личный кабинет в интернете родителям предлагают врачи детской больницы Северодвинска. Новый интернет ресурс медучреждения значительно улучшит скорость обслуживания родителей с детьми. Сегодня большинство мам и пап звонят в поликлинику. По понедельникам, например, регистратура принимает до шестисот звонков в день.

Городская детская больница создала новый интернет-сервис «Личный кабинет пациента» на своем сайте. Преимуществ у «личного кабинета» много: теперь у родителей пациентов появилась возможность посмотреть расписание врачей, заказать направление на энтеробиоз, вызвать участкого на дом, а также записаться на прием к любому специалисту не выходя из дома.

Диана Малкова
заведующая организационно-методическим отделением детской больницы Северодвинска

- Родитель, заходит на сайт детской больницы там у нас есть кнопочка, если уж совсем так просто говорить, есть кнопочка «личный кабинет», где они проходят регистрацию и смотрят.

Работу врачей интернет-сервис облегчает значительно. У детского педиатра Ирины Таратиной мобильный телефон всегда при себе. По телефону через приложение она быстро получает всю необходимую информацию о пациенте, к которому идет на вызов.

Ирина Таратина
врач-педиатр детской больницы Северодвинска

- Лучше, конечно, с приложением, потому что, по сути, идешь и выписываешь на листочек, а тут у тебя уже в приложении все есть. Жалобы и все написано, и адрес, и телефон забито, если что-то дозвониться до родителей сразу же можно. Если не открывают дверь

Молодая мама Валентина Ускова еще не пользовалась новой интернет-услугой, но в будущем обязательно планирует воспользоваться, если возникнет такая необходимость.

Валенитна Ускова
- Читаю, что это очень актуально в настоящее время, чтобы не стоять в очереди, особенно с детьми. Это прямо прорыв. Так что планируем. Очень ценно для нас. И интересное предложение, что можно записаться не только ко врачу то есть, но и на молочную кухню, можно будет записаться и на энтеробиоз. ТО есть не нужно будет бегать в поликлинику и стоять около папки.

Также в планах у разработчиков «личного кабинета» создать вкладку на молочную кухню. Пока интернет-ресурсом детской больницы пользуются единицы, но медработники надеются, что в ближайшем будущем пациенты смогут прочувствовать все преимущества личного кабинета и не стоять в очередях в регистратуру за получением заветных талончиков.
Опубликовано: 11 апреля 2018
Просмотров: 64

Комментарии