За рекламу ответил

Извещения от якобы «сервисных служб» о необходимости поверки счётчиков воды, которые мы нередко находим в своих почтовых ящиках, заинтересовали Архангельскую антимонопольную службу. Извещения эти визуально схожие с официальными от поставщиков коммунальных услуг, но, по сути, являются не более чем навязчивой рекламой компаний по поверке и замене счетчиков. Так можно ли призвать к ответу этих путающих потребителя листовок, тем более, что настороженные потребители уже обращаются в антимонопольную службу.

Денис Бугаев, руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
«К нам поступило обращение от физического лица с приложением копии такого извещения. По номеру телефона мы выяснили, что вот этот вот рекламодатель является архангелогородцем, именно поэтому данное дело было рассмотрено у нас в управлении и было принято решение о наличии в этом извещении в действиях рекламодателя нарушение закона о рекламе. В вину было вменено следующее: нарушение требования закона о рекламе, отсутствие информации об изготовителе или продавце рекламируемого товара и нарушение части семь статьи пятой этого же самого закона отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре".

Как пояснил предприниматель, занимающийся сантехническими работами, в основном установкой и заменой водосчетчиков текст и макет листовки он разработал сам, используя информацию из интернета. Извещения он распечатывал у себя дома и распространял их лично, ходя по подъездам жилых домов. Но наказанием предпринимателю за допущенное нарушение Закона о рекламе станет лишь порицание. Так как такая оплошность совершена им впервые. Учитывая запрет на «удушение штрафами малого бизнеса», административное наказание в виде штрафа подлежит замене на предупреждение, пояснили в антимонопольной службе.
Опубликовано: 7 февраля 2018
Просмотров: 196

Комментарии