Буксиры для "Звёздочки"

Судоремонтный завод «Красная Кузница» передал своему головному предприятию "Звёздочка" два буксира. Проект однопалубного рейдового двухвинтового малогабаритного буксира разработали сами же конструкторы «Красной Кузницы» и здесь же на старейшей в стране соломбальской верфи началось их строительство.

Буксиры «Буй» и «Бакен» придут на смену возрастным рейдовым буксирам «Волхов» и «Малахит» на северодвинской "Звёздочке". Проект однопалубного рейдового двухвинтового малогабаритного буксира разработали сами же конструкторы «Красной Кузницы» и здесь же на старейшей в стране соломбальской верфи началось их строительство в 2015-ом году. Первые, испытанные модели, уже в конце ноября приступят к работе в акватории центра судоремонта.

Олег Плотицин, начальник доко-водно-такелажного цеха Центра судоремонта «Звёздочка»:
"Ни одна доковая операция по установке не обходится без этих буксиров. Постановка, вывод из дока и постановка на стапель".

Высокоманёвренные и компактные «Бакен» и «Буй» будут выполнять работы по перемещению и докованию подводных лодок, надводных кораблей и судов, плавдоков и другой морской техники, которую строит и ремонтирует "Звёздочка". Начинка новых буксиров полностью российская.

Николай Васьков, директор судоремонтного завода «Красная Кузница»:
"Здесь все отечественное. Конструкция чисто наша. Использовался опыт судоводителей не только «Звездочки», «Оптимиста», «Красной Кузницы». Работали люди с пароходства. Здесь вложен опыт мореходов и речников".

Суда способны справиться со льдом, в 30 сантиметров толщиной и разворачиваться на месте. Разработку поморских корабелов уже хотят приобрести несколько крупных компаний.
Опубликовано: 10 ноября 2017
Просмотров: 164

Комментарии