"Карта убитых дорог"

Как реагирует местная власть на замечания жителей, сегодня проверили представители общероссийского народного фронта. Вместе с экспертом народники регионального отделения ОНФ прокатились по убитым дорогам Северодвинска.


8 объектов сегодня проверили представители регионального общероссийского народного фронта. Именно столько, из запланированных 25-ти в этом сезоне, на сегодня практически доделаны. Эксперт оценил качество работ по укладке асфальтобетонного покрытия в Северодвинске. Большинство из этих направлений отмечены недовольными жителями на всероссийской "Карте убитых дорог".

Максим Пискунов, ассистент кафедры Автомобильных дорог и строительного производства САФУ
«Конечно власть реагирует, они исправляют замечания, но здесь делается не до конца, вообще в городах должен быть бордюрный камень у дороги, вот газоны, все такое. Вот этого нет - просто устраивается покрытие».

А еще среди замечаний вот такое несоответствие. Речь идет, например, о улице Торцева. Такого перепада высоты между полотном и обочиной быть не должно, говорят эксперты. Край дороги тоже должен отсыпаться.

Максим Пискунов, ассистент кафедры Автомобильных дорог и строительного производства САФУ
«Это не допустимо, но как сказали представители власти там будут еще дополнительные работы. Просто, если они помимо тех работ, которые заложены в бюджете будут выполнять еще и отсыпку обочины, то это нецелевое расходование, вот в чем проблема».

К новому дорожному полотну претензий у эксперта не оказалось. Впрочем, все было оценено на глаз, без каких либо замеров, а так же без исследования, например, состава укладываемой асфальтобетонной смеси. Главной целью этого выезда было понять - учитывают ли местные власти мнение горожан. Напомним, в этом году в стране запущен сервис под названием "Карта убитых дорог". Здесь любой зарегистрировавшийся может проголосовать за самую нуждающуюся в срочном ремонте дорогу.

Юрий Шалауров, руководитель регионального исполкома ОНФ
«Самый главный итог - это услышано мнение граждан, которые неравнодушные жители нанесли на карту проблемные места и на сегодняшний день ведутся работы или сделаны уже. Это и есть самый главный наш итог».

Напомним, в конце мая, в рамках всероссийской проверки, в Северодвинск приезжали активисты и авторы этого проекта из города Псков. Тогда Михаил Тарасов обещал учитывать мнение жителей на карте убитых дорог.

Михаил Тарасов, председатель комитета ЖКХ, транспорта и связи администрации Северодвинска
«- Будете ли учитывать мнение граждан с карты убитых дорог в последующем? - конечно, конечно! Если нам и письма пишут горожане, мы это все учитываем и берем в свой список включаем!»

Впрочем, от реалий далеко не уйдешь, говорят активисты ОНФ. Например, в числе первых на ремонт всегда дороги, по которым ходит общественный транспорт. Но смысл голосовать за самые плохие дороги в городе есть, отмечают в народном фронте. Так в ситуации, если у властей будет выбор ремонтировать ту или другую дорогу одной и той же категории, возможно, они и заглянут на эту карту, чтобы понять в какой горожане нуждаются больше.
Опубликовано: 10 июля 2017
Просмотров: 218

Комментарии