Остались без воды

Конец рабочей недели жители Карла Маркса, 5 встретили без холодной воды. Причём мучения людей продолжаются уже неделю. Похоже, и начало будущей ничего не изменит. Как вернуть коммунальную услугу и можно ли по закону лишить многоквартирный дом воды, разбиралась Мария Онищук.

«Диспетчерская служба ЖКХ? Здравствуйте. - Скажите пожалуйста, я вам звонила утром по Карла Маркса, 5, авария до сих пор не устранена, скажите когда все будет сделано? - Завтра до обеда сделают. - Только завтра?- Завтра да».

Завтраками кормят жителей Карла Маркса 5 целую неделю. Из-за аварии на сетях в доме уже 7 дней нет холодной воды.

Екатерина Фофанова, житель Карла Маркса, 5
«У нас есть горячая вода, но идёт кипяток, ни умыться, ни приготовить. Ходим в третий дом, там выведен кран со стороны Карла Маркса со двора из подвала, ну, сами понимаете, какая вода! У меня здесь очищается вода, а там, я не знаю».

Леонид Поляков, директор СМУП ЖКХ
«Авария на вводе холодной воды в дом. Приступили к устранению аварии. Ввиду того, что труба была вся в бетоне, её не удобно было демонтировать. Долго возились, чтобы добраться до трубы. 27 подключили дом по временной схеме, то есть, от соседнего дома запитали дали холодную воду, и продолжаются работы и по постоянной схеме должны быть закончены».

Но тут случилось непредвиденное, прибавилась ещё одна проблема. В последнем подъезде лопнул стояк. Из-за чего 8-мь квартир и остались без холодного водоснабжения.

Роза Павловская, житель Карла Маркса, 5
«Сначала был весь дом отключен, а потом уже она сказала, что авария в 50-ой квартире затопило магазин, вода хлестала даже через окно».

Леонид Поляков, директор СМУП ЖКХ
«Необходима замена стояка! Сейчас собрали всех жителей, постараются сегодня стояк заменить. Как только нас пустит магазин, и уберет продукты из ниши, по которой проходят коммуникации, работы будут выполняться».

Магазин готов пустить уже сегодня, но как здесь говорят, домоуправление выбрало другой срок.

Татьяна Черкасова, заведующая магазином
«Приходили с утра из домоуправления, и сказали, подготовить к понедельнику, то есть, мы в воскресенье вечером, ночью все убрать и в понедельник утром они начнут работы. Мы готовы убрать весь наш товар сегодня, чтобы они могли подойти и устранить все неполадки сегодня, чтобы было жильцам хорошо и удобно. Мы готовы, пожалуйста, сделаем всё, что необходимо для работы».

По нормам САНПИН допустимый перерыв в подаче холодной воды не должен превышать более 4-х часов единовременно. А при централизованной аварии холодным водоснабжением должны обеспечить в течение суток. На Карла Маркса 5 все сроки нарушены, так что у жителей есть все основания обратиться в государственную жилищную инспекцию с жалобой на управляющую компанию. Суммы в квитанциях по холодному водоснабжению жителям дома так же обещали пересчитать.
Опубликовано: 30 сентября 2016
Просмотров: 470

Комментарии