Имеешь право

" type="video/mp4">
Телевизоры, несколько холодильников и другая бытовая техника целого дома на Железнодорожной, 16 в день первой грозы, внезапно перестала работать. Жители поломку связали с этим природным явлением и высказали опасение, что в следующий раз, как ударит гром, могут и вовсе остаться без крыши над головой. Дом попросту загорится. Впрочем, в управляющей компании сомневаются, что гроза стала причиной ЧП, так как рядом есть более высокие здания с громоотводами.

Сергей Репницын, директор СМУП «Рассвет»
"Данная ситуация могла произойти и по другой причине, например, по неисправности сетей. Нам необходимо было выехать на место и определиться, причина. Из-за чего все это произошло, дальше установить какая именно техника погорела, потому что были случаи в нашей практике, когда люди, пользуясь случаем, приносили не совсем исправные приборы к себе от соседей, эта ситуация должна быть исключена".

В этом случае факт аварии не зафиксирован, а значит и технику жителям придётся ремонтировать за своё счёт. А вот почему факт аварии не зафиксирован - чтобы ответить на этот вопрос , как оказалось нужно расследовать почти детективную историю. Люди говорят, в домоуправление обращались. В управляющей компании отвечают: «никто не приходил».

Сергей Репницын, директор СМУП «Рассвет»
"С Ж\Д,16 ситуация вообще странная. По телевидению мы об этом узнали практически, что там что-то произошло. У себя проверку сделали, обращений не нашли. И если в данном случае, то нам необходимо попасть вовремя к месту событий. Чем быстрее нам сообщают о том, что произошло, чем быстрее мы прибываем, тем легче им будет доказывать, что они потерпели убыток".

Олег Мурашев, житель Железнодорожной, 16
"Уже в домоуправление везде ходили и никакого толку. - А что говорят в домоуправлении? – Ну, форс-мажор".

Антон Батраков, житель Железнодорожной, 16
"Ходили в ЖЭУ, да, правильно сказали. Отвечать никто не хочет, ответственных нету. Все снимают с себя все полномочия сразу же. Что в данной ситуации, как, где не известно. Сказали, это ваша безответственность. Мне так кажется, что это не наша безответственность, а может их безалаберность".

Кто прав, кто виноват , сейчас доказать сложно. Записи об обращении жильцов Железнодорожной, 16 нет ни в журнале аварийной службы, также нет и заявления в домоуправлении.

Алла Баранова, корреспондент
"В подобных случаях лучше излагать проблему на бумаге и убедиться , что работники домоуправления зарегистрировали ваше заявление, говорят специалисты, тогда шансов вернуть деньги за ремонт испорченной техники будет больше".
Опубликовано: 14 июня 2013
Просмотров: 1258

Комментарии