Имеешь право

" type="video/mp4">
Мягкий сыр - цена 79 рублей - но как оказалось только на ценнике на прилавке. А вот на кассе этот же товар пробивают уже дороже 82 рубля 90 копеек. Такие фокусы с ценами в магазинах самообслуживания совсем не радуют, говорит покупатель Марина Рыжкова.

Марина Рыжкова, житель Северодвинска
"Я просто потом взяла свой чек, пошла обратно в магазин, посмотрела все покупки, которые я совершила сама и убедилась, что реально цены отличаются на ценнике и в чеке. Я решила не разбираться просто, а вот женщина передо мной разбиралась. Кассир в слезы, позвали администратора, администратор говорит «Я ничего не знаю». Просто кассир из своего кармана отдала деньги".

Как пояснили работники магазина, цены на товары устанавливает электронная автоматическая система, поэтому стоимость некоторых продуктов может изменяться еженедельно, а вот обновлять ценники продавцы не успевают из-за большого числа покупателей.

Ирина Волончук, зам. директора по продажам и маркетингу «ТС «Петровский» (по телефону из Архангельска)
"Персонал у нас набран новый. Видимо, своевременно ценник на полке не поменян при поступлении, как бы, изменении новых цен, т.е. в кассе проходили уже новые цены".

Надежда Шихова, юрист центра защиты прав потребителей г.Северодвинска
"Проверить соответствие допустим данному ценнику и документации, которая имеется в магазине, возможно, какая-то ошибка, как правило, ссылаются на ошибку в системе, но это незаконно, это нарушает статью десятую закона о защите прав потребителей. Это уже обязанность магазина и продавцов непосредственно вовремя менять информацию, которая заложена в базе магазина".

По закону магазины не имеют права продавать товар, пока окончательная его цена не указана, говорят юристы. В случае, если цена на кассе отличается от суммы данного товара на ценнике, покупателю обязаны выплатить разницу. Если деньги отдать отказываются, пишите претензию. В этом случае наличность всё равно вернуть только в течении десяти дней.

Есть и ещё один вариант наказания для магазина. Нужно сфотографировать ценник товара, оставить запись в жалобной книге, найти свидетелей и обратиться в «Роспотренбнадзор». Тогда в данной торговой точке проведут проверку и в случае, если административное правонарушение будет доказано, магазину предъявят штраф. В ситуации в данном магазине, руководство торговой сети обещало разобраться. С жалобами можно также обращаться по телефону горячей сети, его вы видите на экране.
Опубликовано: 26 июля 2013
Просмотров: 1707

Комментарии