"Победить ЖКХ!"

Ходить по лестницам пешком в течение 2 недель пришлось жителям 12-этажки на Ломоносова, 85. В доме, который был сдан только в 18ом году, вышли из строя лифты в двух из трёх подъездов. Кто должен ремонтировать подъёмники в новостройках, расскажет рубрика "Победить ЖКХ". Смотрите сразу после короткой рекламы.

Лифта полуторагодовалый Ваня так и не дождался. Его грузоподъёмный механизм - это мама. С рюкзаком за спиной и сыном на руках ей пришлось пешком подниматься на 7 этаж. Это кадры сняты 22 -го октября. Больше 2 недель жители двух из трёх подъездов новостройки на Ломоносова, 85 провели с выключенными лифтами.

Иван Матвиенко, собственник жилья на Ломоносова, 85
«Это крайне неудобно и, на мой взгляд, это как-то немилосердно по отношению к жильцам, которые приобрели квартиры достаточно не за дёшево, я считаю, что надо отрабатывать эти гарантийные обязательства и сохранять лицо нашему застройщику».

На стенах в подъездах рядом с лифтами появилось такое объявление, в котором причиной поломки называется неравномерное расположении грузов в кабине. Это при том, что дом сдан только в 2018 году и до сих пор на гарантии у застройщика. Люди обратились в управляющую компанию.

Иван Матвиенко, собственник жилья на Ломоносова, 85
«Переваливает гарантийные обязательства на то, что оказывается, мы этот лифт не правильно эксплуатировали. Мы бы хотели, чтобы застройщик по гарантийным обязательствам исполнил их в полном объёме досудебно, чтобы это всё отрегулировали, потому что в противном случае будут иски поданы».

Сегодня лифты уже запущены в работу. Изношенные детали заменили, и претензий к их работе нет.

Олег Агафонов, заместитель директора управляющей компании "Синергия"
«Мы были очень удивлены этой технической неисправностью, в связи с чем, за счёт управляющей организации назначили техническую экспертизу независимую. Эксперт сделал заключение. На основании заключения мы чётко видим, что в каждом лифте по три ремня. И по одному ремню имели более сильную натяжку, чем остальные два, что повлекло их разрывы.
Мы вышли с просьбой о помощи на застройщика, в резерве нашлись ремни, данное оборудование. Застройщик нам это оборудование выделил и за счёт обслуживающей организации произведён монтаж».

Новое оборудование на замену изношенному оценили, примерно, в 130 тысяч рублей. После экспертизы претензии у управляйки появились не к жильцам, а к организации, с которой заключён договор на обслуживание лифтов.

Олег Агафонов, заместитель директора управляющей компании "Синергия"
«Застройщик предоставил, но предоставил, чтобы ускорить процесс запуска лифтов, чтобы пойти навстречу людям. Это не останавливает процесс разбирательства в дальнейшем, между застройщиком, специализированной лифтовой организации и нами, чья на самом деле здесь будет вина и кто понесёт затраты».

Представители компании, обслуживающей лифты, комментировать ситуацию в интервью отказались. Но по телефону пояснили, что они своей вины в поломке не усматривают. Впрочем, жителей дома разбирательства между обсуживающей компанией, застройщиком и управляйкой касаться не должны. Исправным лифт должен быть по гарантии, которую дал застройщик. Срок гарантии на дом - 5 лет. Гарантия на оборудование, в том числе на подъёмники, короче - 3 года. И она ещё не истекла. Будет ли управляющая компания торопиться в решении подобных вопросов? Сегодня этот вопрос задают собственники.

Иван Матвиенко, собственник жилья на Ломоносова, 85
«Это одна из дочерних структур нашего застройщика».

Олег Агафонов, заместитель директора управляющей компании "Синергия"
«Мы не скрываем абсолютно, что мы дочерняя компания, проще говоря, аффилированная. Конфликта интересов здесь абсолютно нет, единственно, я вижу здесь плюс в том, что мы близко к застройщику, и мы можем порешать вопросы гораздо быстрее, чем это произошло бы в другой ситуации!»

Напомним, что у собственников жилья есть право сменить управляющую организацию. Такое решение может быть принято большинством голосов на общем собрании собственников.
Опубликовано: 31 октября 2019
Просмотров: 124

Комментарии