"Победить ЖКХ!"

Два года платили за холодную воду, как по личным счетчикам в квартире, так и по общедомовому в подвале. Так думали жители Морского, 2 до получения квитанций за ноябрь с суммами под тысячу рублей за "общую" воду. Оказалось, что договора с 19-ым цехом на поставку холодной воды у управляющей компании и не было. Все подробности и ответ директора управляющей организации в рубрике "Победить ЖКХ!" Смотрите сразу после короткой рекламы.

«Вот, квитанция пришла! Тысяча рублей просто, молча за ХВЗ, за холодное водоснабжение. 03:03
Долгов нет, платим, как положено, говорят здесь. Собраться в подъезде жители Морского, 2 вынудили странные суммы в квитанциях. В графе «Ресурс ХВС»,
это плата за воду, которая расходуется на нужды дома, цифры от семисот до тысячи рублей.

Ольга Гриневич, житель Морского, 2
«Вот такие деньги 775 рублей 800 рублей? Сколько можно вылить воды по общедомовым на такую сумму? По всему дому! Это куда она делась? Нас должно было затопить!»

По индивидуальным счетчикам семьсот рублей набегает только за год, говорит Нина Николаевна. Поэтому люди грешат на плохие трубы, мол, вода бежала где-то в подвале. Но никаких серьезных аварий в управляющей компании не подтвердили, да и платили за, так называемую, "общую воду" регулярно, правда, совсем другими деньгами.

«4,38 вот представляете?! Это было за январь, 4 рубля 38 копеек!»


Уже после получения квитанций, в подъезде появилось объяснение от управляющей компании. Эти деньги требует поставщик холодной воды - Цех№19. Почему то плата пять рублей в месяц не соответствовала показаниям общедомового прибора учета.

Нина Зуева, житель Морского, 2
«В 19-ом цехе мне сказали - данные передавали, это уже прощелкала управляющая компания. Разбирайтесь с ней, всё!»

Рассказать, почему жители платили меньше, чем надо было, согласился директор управляющей компании ООО «Рос». Все связано с проблемами в диалоге между управляющей компанией и Цехом №19.

Андрей Алексеев, директор ООО «Рос»
«С цехом 19, касательно холодной воды не был заключен договор. Потому что мы два хозяйствующих субъекта, то они как монополисты, если глобально мыслить, предлагали заключить договор на некоторых условиях, которые для нас были неудобоваримы».

Разногласия заключались в способе снятия показаний общедомового прибора учета, кто-за какие трубы будет отвечать и прочее. Разобраться организации решили в суде, процесс затянулся, а вместе с ним и оплата по общей холодной воде.

Андрей Алексеев, директор ООО «Рос»
«С 2017 по 2018 год мы не принимали счета, которые нам выставлял цех 19 по ресурсам. На данный момент все согласованно. По начислению жителям. В течение 2017 года мы начисляли по нормативу. То есть, начали мы не с января месяца, а по-моему с апреля, но начисляли по нормативу».

Уже тогда жители заподозрили неладное. Почему платим по нормативу, если общий прибор учета холодной воды установлен? За ответом обратились в Государственную Жилищную Инспекцию.

Валерий Листов, житель Морского, 2
« Оттуда 3 месяца ответ, проверка, проверка, то что мы признаем, взяли лишнее с вас - признают, будет возвращено».

Перерасчёт был сделан, заверили в управляющей компании, но теперь, после заключения договора с цехом 19 жителям придется заплатить по всем счетам, которые управляющая компания не принимала.

Андрей Алексеев, директор ООО «Рос»
«Сколько воды пришло в дом, за столько воды, в общем – то, и придется населению этого дома оплатить. Если население не платит, то мы будем вынуждены взыскивать это в судебном порядке в составе платы за жилое помещение».

И это только первый транш в адрес 19-го Цеха. Долг есть и за период с апреля по декабрь 2017-го года. Поэтому будет еще одно подобное начисление. Отметим, что примерно такую же сумму в год теперь и придется платить жителям. Ведь это и есть реальные показания общедомового прибора учета. То есть под сто рублей в месяц. Причины таких водяных потерь разные, говорят управленцы. Например, в 23 квартирах на Морском, 2 нет приборов учета воды. За воду начисляют исходя из количества зарегистрированных граждан. Но пользоваться водой могут гораздо больше людей. Далее проблема передачи заниженных показателей личных счетчиков. Все эти махинации и копятся в графе «Ресурс ХВС», а после распределяется межу всеми жителями дома.
Опубликовано: 6 декабря 2018
Просмотров: 56

Комментарии