"Победить ЖКХ!"

«Это просто какой-то вандализм! Зачем нам портить красивый лифт? - А это объявление вы написали? - Я повесила, просто, думаю, уж как-то испугаются».

Напугать полицией жители Юбилейной,29 пытаются расклейщиков рекламных листовок. Недавно здесь заменили лифт. Спасение его от рекламы стало для некоторых жильцов настоящей спецоперацией.

Джемма Крупская, житель Юбилейной, 29
«Мы сразу же срываем эти. Причём стараемся уловить момент, когда ещё не застыл клей, и она аккуратно снимается не спеша, потому что уже по старым ясно, когда клей застывает, потом только ножом сдирается».

Николай Дружинин, житель Юбилейной, 29
«Мы против! Если в старых лифтах, мы ещё все терпели, ну клеят и клеят, то сейчас в новых она просто уже бросается в глаза. Порча общего имущества дома, без нашего согласия, расклейка этих реклам она недопустима, я считаю, и все жильцы дома так же считают».

Обращение в управляющую компанию результата не дало.

Николай Дружинин, житель Юбилейной, 29
«Они ссылаются, что это без их ведома делается».

Просто умывать руки в такой ситуации жилищники не имеют права, говорят юристы.

Дмитрий Пузырев, юрист
«Данные помещения являются общедомовыми и использование и распоряжение данным имуществом осуществляется по общему согласованию всех собственников. Если представители управляющей организации видят, что имеются данные рекламные буклеты, то они, разумеется, должны предпринимать меры к их удалению, потому что они естественно в курсе находятся, имеется согласие или не имеется».

Жители Юбилейной, 29 решили самостоятельно провести мини-расследование, позвонив по телефону рекламного агентства.

Николай Дружинин, житель Юбилейной, 29
«Я позвонил в эту компанию и представился рекламодателем, и спросил, а как быть с теми, кто не доволен из этих жильцов, но меня заверили, вы не переживайте, мы всё равно расклеим, предложили 11 тысяч за минимальный размер, то есть они готовы в любом случае размещать, не обращая внимания на все жалобы жильцов».

В Северодвинске расклейкой рекламных листовок в лифтах занимается только одна компания. Её представитель по телефону заверил, что у них всё по закону. Раньше договаривались напрямую с управляющими компаниями, теперь со старшими по подъезду. А вот собрание собственников, по мнению рекламщиков, слишком дорогое удовольствие.

Дмитрий Пузырев, юрист
«Договорённости - такого не существует! Договорённости - это до первого момента, пока кто-то не станет возражать, и в данном случае, антимонопольная служба занимается этими вопросами, и, если такой момент существует, просто по договорённости, без оформления юридических договоров, то могут быть привлечены к административной ответственности».


А это уже штрафы. Депутат горсовета Александр Гришин, увидев рекламу в своём новом лифте, решил, что действовать надо не точечно, а в масштабах города. И обратился в городскую администрацию.

Александр Гришин, депутат городского Совета
«Я считаю, что нарушено правила благоустройства Северодвинска, и также закона о рекламе, по которому размещать в многоквартирных домах можно только с согласия собственников».


Городской комитет транспорта и связи прислал официальный ответ, цитата:
«Во вновь смонтированных лифтах выявлено размещение рекламной продукции без согласования с собственниками многоквартирных домов и управляющими организациями. По информации управляющих организаций в адрес рекламных агентств, разместивших рекламу, направлены письма о необходимости удаления рекламной продукции из кабин лифтов».

Конец цитаты.

Александр Гришин, депутат городского Совета
«Самое главное, чтобы жители Северодвинска знали, что если им не нравится, то они имеют право обратиться по нарушению правил благоустройства и обратиться в прокуратуру, жилищную инспекцию, в администрацию, то есть, у них есть такое право»

Не надо никуда жаловаться - считает представитель самой рекламной компании. Он предлагает договариваться полюбовно.

Юрий Савицкий, руководитель рекламной компании
«Лучше позвонить на телефон, который указан в данном объявлении, а он там всегда есть. Мы обязательно поговорим и примем какое-то решение. В одном подъезде наши объявления висят очень устойчиво и хорошо, в другом, к сожалению, их бессовестно рвут, причем это делают, как подростки, так и сами жители. И в зависимости от того, насколько хорошо это объявление висит, будет зависеть цена вопроса. Если же все жители будут против, конечно же, мы бесспорно её оттуда уберём без всякого следа».
Опубликовано: 15 февраля 2018
Просмотров: 246

Комментарии