ПАО «ТГК-2» отвечает на основные вопросы жителей о порядке включения отопления
ПАО «ТГК-2» отвечает на основные вопросы жителей о порядке
включения отопления.
Подготовка к отопительному сезону, а также включение отопления в городе –
процессы, в которых взаимодействуют ресурсоснабжающие и жилищные организации.
Ремонт и модернизация генерирующего оборудования, подготовка тепловых сетей - зона
ответственности ПАО «ТГК-2». Пока специалисты теплоснабжающих организаций
готовят городскую систему теплоснабжения к зиме, представители управляющих
компаний и ТСЖ обеспечивают подготовку внутридомовых коммуникации. Ведь от
работоспособности труб и работоспособности внутридомового оборудования зависит
тепло в квартирах, а также качество горячего водоснабжения.
Как происходит пуск тепла?
Запуск систем отопления обычно занимает от нескольких дней до двух недель. В этот
период энергетики увеличивают рабочее давление подачи теплоносителя, доводят его
температуру до необходимых значений в соответствии с графиком, налаживают
гидравлический режим. В то же время управляющие организации должны быть готовы к
приему тепла: тепловой контур дома должен быть замкнут, отопительные приборы,
арматура и домовые трубопроводы готовы к приему тепла.
Жители зачастую спрашивают, почему в их доме еще холодно, а в соседних уже есть
отопление?
ПАО «ТГК-2», как ресурсоснабжающая организация, осуществляет и несет
ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены
многоквартирного жилого дома. На этой границе теплоноситель принимают УК и ТСЖ,
доставляют его до отопительных приборов квартир. Подача горячей воды в жилой дом
указывает на то, что для подачи теплоносителя нет никаких преград, и отопление в доме
должно быть. Холодные батареи в квартирах означают, что управляющая компания по
какой-то причине не включила в работу внутридомовую систему отопления: не завершен
ремонт на отопительном стояке, ведется замена радиаторов в какой-то квартире и т.д.
Почему в доме батареи теплые не во всех квартирах?
Типичным примером несбалансированного распределения теплоносителя внутри дома
является отличие температур в разных подъездах дома, на разных этажах одного стояка
или неравномерный прогрев отопительных приборов в комнатах одной и той же
квартиры. Указанные факты свидетельствуют о том, что внутридомовая система
отопления не отрегулирована. В этом случае управляющая компания должна оперативно
устранить эти недостатки.
После проведения регулировки внутридомовой системы отопления управляющей
организации необходимо постоянно контролировать отсутствие в ней воздуха и, при
необходимости, своевременно его удалять. Если воздух не удалять из системы полностью,
то в лучшем случае теплоноситель не сможет в необходимом количестве поступать в
отопительные приборы, а в худшем – не будут функционировать отдельные отопительные
стояки по всей вертикали дома.
включения отопления.
Подготовка к отопительному сезону, а также включение отопления в городе –
процессы, в которых взаимодействуют ресурсоснабжающие и жилищные организации.
Ремонт и модернизация генерирующего оборудования, подготовка тепловых сетей - зона
ответственности ПАО «ТГК-2». Пока специалисты теплоснабжающих организаций
готовят городскую систему теплоснабжения к зиме, представители управляющих
компаний и ТСЖ обеспечивают подготовку внутридомовых коммуникации. Ведь от
работоспособности труб и работоспособности внутридомового оборудования зависит
тепло в квартирах, а также качество горячего водоснабжения.
Как происходит пуск тепла?
Запуск систем отопления обычно занимает от нескольких дней до двух недель. В этот
период энергетики увеличивают рабочее давление подачи теплоносителя, доводят его
температуру до необходимых значений в соответствии с графиком, налаживают
гидравлический режим. В то же время управляющие организации должны быть готовы к
приему тепла: тепловой контур дома должен быть замкнут, отопительные приборы,
арматура и домовые трубопроводы готовы к приему тепла.
Жители зачастую спрашивают, почему в их доме еще холодно, а в соседних уже есть
отопление?
ПАО «ТГК-2», как ресурсоснабжающая организация, осуществляет и несет
ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до внешней стены
многоквартирного жилого дома. На этой границе теплоноситель принимают УК и ТСЖ,
доставляют его до отопительных приборов квартир. Подача горячей воды в жилой дом
указывает на то, что для подачи теплоносителя нет никаких преград, и отопление в доме
должно быть. Холодные батареи в квартирах означают, что управляющая компания по
какой-то причине не включила в работу внутридомовую систему отопления: не завершен
ремонт на отопительном стояке, ведется замена радиаторов в какой-то квартире и т.д.
Почему в доме батареи теплые не во всех квартирах?
Типичным примером несбалансированного распределения теплоносителя внутри дома
является отличие температур в разных подъездах дома, на разных этажах одного стояка
или неравномерный прогрев отопительных приборов в комнатах одной и той же
квартиры. Указанные факты свидетельствуют о том, что внутридомовая система
отопления не отрегулирована. В этом случае управляющая компания должна оперативно
устранить эти недостатки.
После проведения регулировки внутридомовой системы отопления управляющей
организации необходимо постоянно контролировать отсутствие в ней воздуха и, при
необходимости, своевременно его удалять. Если воздух не удалять из системы полностью,
то в лучшем случае теплоноситель не сможет в необходимом количестве поступать в
отопительные приборы, а в худшем – не будут функционировать отдельные отопительные
стояки по всей вертикали дома.
Комментарии