В Архангельской области зарегистрирован факт мошенничества с электронными билетами на поезд.

В полицию обратилась 41-летняя северянка. По словам потерпевшей, на официальном сайте компании, занимающейся железнодорожными перевозками, она решила приобрети билет. Выбрав необходимый маршрут, женщина перешла к оплате. Во всплывающем «окне» заявительница указала банковские реквизиты и код из смс-сообщения. После на экране монитора появилось сообщение «Билет не оплачен, сбой в системе». Женщина повторила операцию, но и снова получила отказ. В результате, с её счета было списано порядка 11 тысяч рублей. Северянка поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в органы внутренних дел. Как впоследствии выяснили сотрудники полиции, сервис, через который была произведена оплата, являлся так называемым «сайтом-двойником» известной компании.
Опубликовано: 30 июня 2020
Просмотров: 126

Комментарии